УСЛУГИ

ГАЗЕТА

«Вы держите в руках первый выпуск нового печорского еженедельника с таким знакомым названием – «Волна». Знакомым, потому что многие из вас привыкли узнавать городские новости из наших телевизионных программ…», – с таких слов началось обращение редакции новой городской газеты, которая появилась в свет 11 ноября 1999 года, к своим будущим читателям. Ее учредителем стала телерадиокомпания «Волна-плюс».

 

Это было совсем не то издание, которое выходит сейчас: всего 16 страниц, программа передач, 5 частных объявлений, две статьи о жизни города (какой кошмар!), гороскоп и кроссворд. Тираж – 3000 экземпляров.
Из номера в номер мы совершенствовали свое детище, учитывая мнение читателей, работая под девизом: «Мы делаем газету вместе!». И мы ее сделали вместе с вами такой, какая она есть сейчас: 48 страниц, которых из-за обилия информации катастрофически не хватает, полновесное освещение городских событий за неделю, призовые кроссворд и сканворд, детская страничка и рубрика эрудитов, постоянные фотоконкурсы, свыше тысячи частных объявлений и еще много-много другого! Реализуемый тираж – самый большой в городе, которому могут позавидовать многие республиканские издания!

 

Четверг. Каждый из них похож на предыдущий и отличается от других дней недели: печорцы читают «Волну» – ВЕЗДЕ! Люди умудряются делать это и стоя на остановке, и сидя в автобусе, обедая в кафе и даже идя по улице.
Наш единственный серьезный капитал, накопленный за это время, – это вы, наши дорогие читатели. За столько лет знакомства мы стали близкими и почти родными. И именно поэтому мы еженедельно выпускаем в свет свежий выпуск «Волны», именно поэтому нас ждут впереди множество новых встреч и интересных проектов, авторами идей которых может стать любой из вас. Ведь наш девиз не изменился, по-прежнему, «Мы делаем газету вместе!».

 

Тираж – 7600 – 10000 экземпляров в зависимости от сезона. По данным проводимых нами исследований, каждый экземпляр нашей газеты в среднем читают примерно 5 человек. Соответственно, наша аудитория составляет около 40000 — 50000 человек. При населении Печоры и Печорского района в 63000 человек читающих нашу газету — больше половины. В еженедельнике «Волна» 48 страниц формата А4: программа 6 каналов Центрального телевидения, статьи о городских событиях, данные различных органов: налоговой и пожарной служб, отдела внутренних дел, администрации муниципального района, разнообразные тематические, развлекательные и конкурсные странички.

Газета продается в диспетчерских пунктах «Волны», у распространителей и практически во всех магазинах города.

Свидетельство о регистрации СМИ № Ф0208 от 8.11.1999 г., выдано Региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства о СМИ в РК.

РАДИО

РАДИО РЕКОРД – ЭТО:
танцевальная радиостанция номер один в России с 1995 года, номер один в аудитории 16-30 лет, все виды электронной музыки на одной волне.
 

История Радио Рекорд началась в Петербурге, в небольшой студии на Петроградской стороне. Впервые Рекорд вышел в эфир 22 августа 1995 года. Спустя два года станция стала 24 часа играть танцевальную музыку, изменив первоначальный формат.

Чтобы получить реакцию слушателей на новую для них музыку, Рекорд предложил им собраться на импровизированный open-air перед зданием, где располагалась студия. Из пары колонок, выставленных в окнах, звучала танцевальная музыка. Неожиданная идея собрала под окнами Рекорда тысячи молодых людей, не желавших расходиться даже после того, как звук был выключен. 

Благодаря искреннему энтузиазму этих ребят создатели станции приняли окончательное решение: именно такая музыка должна звучать в эфире радиостанции. Так появилось первое танцевальное радио России и началась история фестивалей Рекорда. 

С тех пор прошло уже более 20 лет. Танцевальная музыка стала ведущим мировым трендом, а Рекорд слушают миллионы людей в России и за её пределами. Российские электронные музыканты, выросшие вместе с Рекордом, на равных с зарубежными звёздами занимают ведущие строчки мировых чартов.

Сегодня Рекорд – это не только одна из ведущих радиостанций в стране, но и крупнейшая event-компания, известный музыкальный лейбл и главный российский букинг-оператор в сфере электронной музыки. 

«Авторадио» — крупнейшая коммерческая радиостанция,

входит в структуру «Радиогруппа ГПМ»
 - уникальный в истории отечественного радиовещания проект;
 - музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем;
музыка, которая объединяет;
 - популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев;
 - самая актуальная, интересная и оперативная информация;
 - увлекательные, динамичные игры в эфире.

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ
(Процентное соотношение к объему вещания)
Для участников дорожного движения (10%)
Короткие информационные новостные программы о текущих событиях, специализированные новостные информационные программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, информация от ГИБДД, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, ток-шоу, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера и т.д.
Музыкальное (90%)
Музыка (и песни) российских и зарубежных авторов и исполнителей всех жанров и направлений, трансляция концертов, программы по заявкам и т.д.

«Радио Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации, около 200 передающих станций расположены в крупных региональных центрах страны. «Радио Шансон» — это 800 городов и населенных пунктов, более 8 миллионов слушателей ежедневно.

Впервые «Радио Шансон» зазвучало 15 августа 2000 года в московском радиоэфире в режиме круглосуточного вещания. Уникальный жанр, предложенный радиостанцией, привлек внимание огромной аудитории как в России, так и за рубежом, однако настоящее «Радио Шансон» вещает только на территории Российской федерации и в онлайн-режиме на сайте radioshanson.fm

Данные независимых социологических исследований наглядно показывают, что «Радио Шансон» уверенно входит в «золотую тройку» лидеров вещания. Только в Москве ежедневно наше радио слушает более 1 миллиона человек, а по всей России — более 8 миллионов человек.

За годы своего существования «Радио Шансон» завоевало сердца миллионов радиослушателей. И это неудивительно, ведь его девиз — «В каждом есть что-то душевное!»

Брендами «Радио Шансон», «Шансон года» управляет АО «Региональный радиоканал».

«Европа Плюс» — первая в России негосударственная коммерческая радиостанция. Вещает в формате CHR. Начала вещание 30 апреля 1990 года. Занимает лидирующую позицию среди радиосетей России. Средний возраст аудитории радиостанции — 18-35 лет.

Во многих городах на Европе Плюс идут местные передачи. Наполнение местного эфира различно: от программ по заявкам и специальных региональных проектов до просто местной рекламы.

Еженедельный чарт Европы Плюс — ЕвроХит ТОП-40 выходит по субботам в национальном эфире. Программа объединяет 40 лучших треков недели по версии Европы Плюс, ее бессменным ведущим является Алексей Мануйлов.

Европа Плюс — партнёр российских концертов мировых звёзд: Мадонны, Кайли Миноуг, Милен Фармер, Тины Тернер, Бейонсе, Стинга, Мэрайи Кэри, Энрике Иглесиаса, Рианны, Нелли Фуртадо и других. В 2010 году Европа Плюс выступала партнёром московского концерта U2.

Среди других проектов, которые поддерживает Европа Плюс — многие громкие кинопремьеры. Слушатели Европы Плюс получают возможность выиграть призы от создателей фильмов и первыми увидеть новые блокбастеры. В 2009 году Европа Плюс стала медиапартнёром российских релизов фильмов «Аватар», «2012», «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Ангелы и демоны» и других.

Крупнейший внеэфирный проект Европы Плюс — ежегодный многочасовой опен-эйр Europa Plus LIVE. 25 июля 2009 года опен-эйр на площади Южного спортивного ядра в «Лужниках» посетили 350 000 человек. В 7-часовом концерте под открытым небом принимали участие 19 популярных иностранных и российских артистов и групп.

Группа студентов начала вещание программ с "Европа Плюс" в США - в городах Калифорнии "Lancaster" и "Palmdale", на пиратских радиостанциях и в интернете с декабря 2000 года по июнь 2004 года, позднее они были известны как Surge Radio, пока не прекратили вещание в мае 2007 года.

СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ

Большая Советская Энциклопедия определяет термин "сувенир" (франц. souvenir) как "подарок на память" или "вещь, связанную с воспоминаниями о ком-либо или о чём-либо".

В общем, понятие "сувенир" весьма расплывчато и часто неотличимо от понятия "подарок". Во многих случаях принадлежность того или иного товара к сувенирам может быть оспорена, и наоборот, сувениром можно назвать любое подходящее изделие. К примеру, элитный ежедневник может позиционироваться как офисный товар или как VIP- подарок; а кружка - как товар для дома или как промо-сувенир и т.д. 

Обьединение «Волна» предлагает Вам сохранить яркие события вашей жизни и красочные эмоции, а также порадовать своих друзей и близких красочными подарками!

На сувенир можно нанести фотографию, рисунок, стихи. Множество ярких запоминающихся шаблонов (на Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта, День Рождения и т.п.) можно найти в разделе Фотосувениры. Наши дизайнеры накопили большой опыт в оформлении фотосувениров - уверены, вы найдете нужное оформление для вашего подарка. Сувениры с Вашими фотографиями будут долго согревать сердце воспоминаниями о незабываемом событии. Они станут оригинальным подарком на любые праздники и корпоративные события.

В данном разделе вы найдете много идей недорогих индивидуальных подарков.

Для того чтобы заказать фотосувенир вам нужно:

- определиться с видом фотосувенира,

- выбрать дизайнерское оформление из каталога или использовать своё,

- при необходимости придумать текст поздравления или пожелания.

5D
КИНОТЕАТР

5D кинотеатр позволяет зрителям испытать невероятно реалистичные ощущения, с головой окунуться в невероятно красочный виртуальный мир.
Объемное изображение 3D, имитирующие движение спецэффекты создают ощущение присутствия в самом центре событий. Кресла, поворачивающие зрителей то вправо, то влево, подбрасывающие их вверх и внезапно опускающие вниз, строго следуя за действием на экране, будь то стремительный полет сквозь глубины вселенной или головокружительная гонка на автомобиле, позволяют прочувствовать каждой клеточкой тела то, что происходит на экране.
Специальные эффекты брызг, движения воздуха, а также многие световые эффекты еще больше усиливают ощущения реальности происходящего. В 5D кинотеатре зритель – не просто зритель, а участник всего происходящего на экране. 

Стоимость просмотра одного фильма – 150 рублей.

Более 120 фильмов разных жанров.

В будние дни действуют акции: с 13 до 14 часов – скидка на билет 20%; заказавшим три фильма, четвертый – в подарок.

Также предоставляется скидка 20% для именинника и компании его друзей; для организаций по предварительному заказу.

Акция «Семейный подход» для многодетных семей – скидка 50% (при предъявлении удостоверения многодетной семьи). 

Каждый месяц проходят розыгрыши ценных призов.


ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Очки Oculus Rift 2 позволяют погрузиться в мир виртуальной реальности, создают зрительный и акустический эффект присутствия в заданном пространстве. Удивительно, как виртуальность может быть настолько реальной — если включить долю фантазии, забываешь про то, что находишься в помещении.
Рассказывать об очках виртуальной реальности Oculus Rift 2 – все равно что пытаться передать ощущения от поездки на американских горках. Чтобы понять это, нужно испытать самому!

Стоимость просмотра: 5 минут – 150 рублей, 7 минут – 200 рублей.

Более 50 роликов (с управлением и без) с постоянным обновлением.

ПРИХОДИТЕ! МЫ ЖДЕМ ВАС!

Адрес: ул. Набережная, 45. Телефон 8-950-308-22-94.
Режим работы: вт, ср, чт, пт – с 13.00 до 19.00,
                         сб, вс и праздничные дни – с 12.00 до 20.00.
                         понедельник – выходной.

© Объединение «Волна», 2017 г.